Ростов-на-Дону

Все виды услуг для юридических лиц

В условиях рыночной экономики и широкого распространения сети Интернет найти
аутсорсинговую компанию, которая представляет услуги по бухгалтерскому
сопровождению, не составляет особого труда.
Однако многие руководители компаний в Екатеринбурге обращаются именно к нам по
следующим причинам:

Мы собрали опытных, высококвалифицированных специалистов, способных
решать самые сложные и неординарные задачи, которые возникают в процессе
ведения бизнеса.

Возможность удаленной работы, которая в настоящее время приобретает
принципиальное значение.

Мы давно и успешно работаем в данном сегменте рынка, заслужили безупречную
репутацию, авторитет у наших клиентов.

Наши расценки вполне демократичны и доступны. Упор делается на увеличение
объемов и количества заказов при минимальной наценке. Подобного рода подход выгоден
всем.

Минимальные сроки выполнения сложных и масштабных проектов, четкое
соблюдение графиков сдачи отчетностей и иных важных документов.

Бухгалтерскую рутину — в надёжные руки.

Порядок взаимодействия.
Порядок взаимодействия основывается на предоставлении первичных документов – договорах, счетах, накладных, актах выполненных работ, банковских выписках
После того как мы рассчитаем все налоги и взносы к уплате, сформированная отчетность будет предоставлена Вам на согласование. Отчетность сдается в госорганы только после
согласования с Вами.
Варианты предоставления документов:
1/- обмен документами может производиться сканами через электронную почту.
2/ — обмен документами может производиться посредством удаленного доступа. Наш
специалист настроит все необходимое программное обеспечение.

Бухгалтерское сопровождение

Мы предлагаем услуги по бухгалтерскому сопровождению организаций различных форм
собственности – ИП, ООО, АО.
Мы сотрудничаем с компаниями, зарегистрированными по всей России.

Наши услуги:
— анализ текущего состояния бухгалтерского учета.
— финансовое планирование.
— подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности.
— подготовка первичных отчетных документов.
— расчет заработной платы.
— составление управленческой отчетности.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Аутсорсинг бух. услуг

Мы готовы предоставить Вам аутсорсинг бухгалтерских услуг по следующим
направлениям:
— консультирование клиента.
— обработка первичной отчетности.
— подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности.
— предоставление документов во внебюджетные фонды.
— расчет выплат по трудовым договорам.
— формирование и отправка нулевой отчетности
Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг зависят от ряда факторов:
— объема выполняемых работ.
— системы налогообложения.
— сроков выполнения поставленных задач

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Ведение кадрового учета

Как правило, ведение кадрового учета является хлопотным занятием, так как существует
необходимость в оформлении многих документах — приказах о приемке или увольнении,
командировке, переводе, отпуске и другие формы документов.
Для решения этих задач надо содержать в штате специалиста по работе с персоналом.
Мы готовы взять на себя функции отдела кадров. А именно:
— подсчет, начисление зарплаты сотрудникам компании
— ведение внутренней кадровой документации
— оформление отпусков и листков нетрудоспособности
— создание и передача отчетности в налоговые органы
— коммуникация и обмен документами с фондами и статистическими органами
— составление должностных инструкций и штатного расписания
— составление трудовых договоров, приказов о приеме и увольнении

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Восстановление бухгалтерского учета

Вы можете заказать восстановление бухгалтерского отчета за любой период – квартал,
год, за весь срок существования вашей компании.
Наши специалисты смогут всесторонне изучить имеющиеся документы, провести
ревизию отчетности и предложить Вам способы восстановления отчетности.
Мы сможем сдать все недостающие документы в ИФНС и фонды.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время